Американская Авиакомпания: каким образом гигантский получить больше?





--- Данные: Шваб нас большие-Cap в режиме реального времени


--- 4 большой капитализацией роста etfs для бычьего и медвежьего рынков (ККК, МЖФ)

Это, по крайней мере, предположить, что некоторые из крупнейших корпораций в мире, возможно, больше не будет с нами в течение нескольких лет. Гиганты социальных сетей может найти себе в конце утомительно тенденция, которая, наконец, запустить свой курс. Но для этого потребуется воображение и изобретение космического масштаба для крупных авиакомпаний падать. Коммерческие самолеты не идеальны, но они примерно так же близко, как технология получает. Переезд на 600 км / ч по прямой линии (хорошо, больших кругов) от начала до назначения был золотой стандарт путешествий для многих поколений теперь. И компаний, что делает его самым длинным среди самых влиятельных и крупнейших на Земле. Среди крупнейших из них-американские авиалинии.
Консолидация в мировом масштабе
Октября. 17, 2015, Холдинговая компания американской группы авиакомпаний (САА) владеет одна авиакомпания, ее эпоним. Что знаменует дату, когда компания официально прекратила США Airways, которая на своем пике как независимая организация вылетел в более чем 190 направлений. Последнее произошло слияние бывших двух предыдущих лет, была поглощена основной бренд, и вместе они официально создана крупнейшая авиакомпания мира по объему выручки, флот, и количество пассажиров. (Дельта Эрлайнз Инк. [Даль] по-прежнему занимает незначительный приводят в категории пассажиро-миль. ) (Подробнее см.: американский &амп авиакомпании; у. С. Слияние Дыхательные Пути: Это Важно!)
Хотя американская Группа авиакомпаний срослась два крупных авиакомпаниях в одно, компания по-прежнему владеет других, более мелких авиакомпаний, которые работают в рамках американской семье авиакомпаниях. Они включают в себя региональные услуги, такие как американский Орел и Пьемонт, куда летают небольшие самолеты (и даже иногда турбовинтовых) среди малых городов.
Но все-таки дела получше, чем у пассажирских пароходов
Крупных авиакомпаний (за исключением Юго-Западной авиакомпании [милочка]) часто жалуются на конкурентоспособность и, следовательно, тончайшая прибыли отрасли. Есть неоднократные факты, что авиаперелеты в бизнес, на протяжении всей своей истории, была в красном с самого первого коммерческого вылетел рейс Тампа от ст. Петербурге в 1914 году. На поверхности, требование постоянной утраты может быть допустимым, или, как минимум, достойна обсуждения. В 2012 году, например, американских $24. 8 млрд в операционных доходов был почти соответствует $24. 7 млрд операционных расходов. Подстановочный здесь реактивное топливо, которое исторически приходится одна треть этих расходов. Цена авиационного керосина колеблется, как сумасшедший, от 29¢ почти 6 $за галлон за последние годы и прогнозы более чем на несколько месяцев в будущем полностью несостоятельна. В итоге получается, что американские авиакомпании чередуются немного выгоднее и несколько убыточных лет в течение последнего десятилетия. (Подробнее см.: американские авиакомпании могут пережить рост цен на топливо. )
Полоса света на горизонте
После шаткого начала десятилетия и достигает кульминации в главе 11 заявление о банкротстве в 2011 году, судьба американца начали свою очередь. Компании кредиты позитивную состояние после банкротства реструктуризации, и сопутствующее снижение расходов. Между тем реактивного топлива, настолько далека от 29 центов за галлон, как это было в этом десятилетии. Топливо также фиксированную стоимость, поставив авиакомпании, такие как американский на милость ограничивает их собственные технологии. Осветления нагрузок, зарядка для ручной клади, и зубрежка столько места в как можно не сделать просто для неудобства более чувствительные члены общественного airgoing. (Подробнее см.: американские авиалинии: налегке, или плати. )
Американский делит своих основных операций на магистральных и региональных. Из многих способов оценить относительные размеры двух отдельных enplanements, общее расстояние, пройденное и т. д.. – тот, что предлагает нам самая близкая вещь к яблоки с яблоками сравнения выручка от пассажирских миль. В 2013 году, что означает 128 млрд (примерно на расстояние до облака Оорта) против. Десять. 5 млрд (только кругосветное путешествие на Плутон и обратно), соответственно. Американские магистральные рейсы работают на большую мощность, чем делать региональные рейсы, которые отправляются каждые шестое место непроданные, а не каждый четвертый, а прибыль в расчете на пассажиро-километра составляет около 70%, больше на региональные рейсы. (Которые практически неизбежны. Американский вспомогательных Посланник воздуха, часть американской региональной сети орлом, не имеют много конкуренции на Даллас-Форт-Уорт в Розуэлле, Нью-Мексика маршрут. ) Сложите все это, и американский сгенерировал $20. 2 миллиарда из магистральных операции в прошлом финансовом году $3 млрд из региональных. (Подробнее см.: где американские авиалинии найти верхней линии роста?)
Американец-это законно международные авиакомпании, переезд 300 000 пассажиров в день с регулярные рейсы в 260 городов в 50 странах. Счет внутренних рейсах в США за 60% от выручки.
Но это не вся картина.
Американец также осуществляет перевозки грузов. Не в любом ближайшем объема Федэкс Корпорейшн (fdx по) или Юнайтед Парсел сервис Инк. (ИБП), но достаточно, чтобы повлиять на американских доходах. Грузовое выручка составила в прошлом году $685 млн, что позволило компании заработать дополнительные деньги от МВП, что не требует ни еды, ни обслуживание бортпроводников.
Но даже это не покрывает всех источников дохода американца, хотя. Гораздо больше, чем грузовых операций, и почти такой же большой, как ее региональных операций, это разные категории. Что в нем?
Программы лояльности! Американские атрибуты большую часть своих $2. 7 млрд в “прочих” доходов при продаже пробег кредиты в часто летающих пассажиров aadvantage программа, старейший из таких программ в авиационной отрасли. Американец также делает его очень ясным, чтобы его постоянные клиенты, которые хотя ваш бизнес ценится, эти мили не ваша, чтобы ее продавать. Попробуйте “скальп” ваши награды на вторичном рынке, и в полную силу американской правовой Департамент будет проводить много дорогих человеко-часов уведомить вас, что бедному мысль, что это. (Подробнее см.: что означает слияние миль для американских авиакомпаний. )
Нижняя Линия
Американец примерно так же большой, как авиакомпания может получить. Не потому, что рынок достиг своих физических пределов, а потому, что рынок растет настолько медленно, что единственный разумный способ получить больше за счет слияний и слияния потребовались годы, чтобы очистить все последние нормативные препятствия. Таким образом, наиболее эффективным способом для компании, чтобы побудить акционеров сократить расходы. Если американец может продолжать удовлетворять одновременно акционерами и путешественников, нет оснований считать, что она не останется среди. ) мощный авиакомпаний на неопределенный срок. (Подробнее см.: кто главные американские авиакомпании конкурентов?)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =